10.01.2023 13:22:00
Источник: РБК

Несмотря на внешнеполитическую ситуацию, сегмент активно развивается

В 2022 году в пределах Садового кольца в Москве открылось 122 новых кафе и ресторанов. Об этом в поступившем в редакцию исследовании сообщили аналитики консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia). Показатель примерно соответствует цифрам 2021 и 2019 годов и на 44% выше, чем в пандемийном 2020-м.

2022 год выдался непростым для сектора общепита ввиду усложнения внешнеполитической ситуации: рестораторы столкнулись с перебоями в поставках и повышением цен на закупочную продукцию. Тем не менее на этот период выпало большое количество ключевых открытий на рынке столицы, подчеркивают в NF.

Быстрая адаптация рестораторов, в том числе благодаря ребрендингу, пересмотру концепции и поставщиков, способствовала тому, что сегмент продолжил активно развиваться — за год было открыто 122 новых заведения. Таким образом, показатель вышел на уровень 2021 (125) и 2019 (120) годов. Он существенно (+44%) превосходит значение 2020 года, когда было открыто 85 новых точек.

Большая часть открытий в 2022 году, по данным NF Group, пришлась на рестораны — 48%. Еще 20% составили бары, а оставшиеся 32% — кафе, кофейни, бистро и другие форматы общепита. В структуре открытий по типу кухни по-прежнему лидируют заведения с авторской и европейской концепцией, говорится в исследовании.

Аналитики консалтинговой компании SRG недавно назвали самые дорогие торговые улицы России. Лидерами стали проспект Ямашева в Казани и улица Урицкого в Иркутске. Максимальная запрашиваемая ставка по основным торговым коридорам в регионах выросла за счет высвобождения помещений в верхнем ценовом сегменте, отметили эксперты.

Полная версия публикации: https://realty.rbc.ru/news/63bbf2459a794741a2b748ef?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referre...


Вернуться в раздел

Софинская Татьяна

Менеджер отдела маркетинга и PR SRG-Consulting

+7 (495) 797 30 31

SofinskayaTG@srgroup.ru

Подписаться на новости
Поделиться