15.07.2016

Сегодня многие говорят об инвестициях в жилье как о хорошем способе сохранения сбережений. Но мало кто знает, в какую недвижимость вкладывать свои накопления, чтобы их приумножить. Эксперты дают практические советы.

Абдуллин Марат.jpg     

Так, по мнению руководителя аналитического центра ГК SRG Марата Абдуллина, при инвестировании в строительство жилья нужно выбирать не объект строительства, а застройщика, передает портал "Разумная недвижимость". Для этого стоит внимательно изучить строительную историю компании, почитать отзывы в Интернете, удостовериться в активности на строительной площадке, обратить внимание на форму оформления договора на право требования.

Важно учитывать, что инвестиционное жилье покупают не для собственного проживания. "Именно поэтому не стоит ориентироваться на собственные предпочтения – надо покупать самые востребованные варианты, – комментирует Марат Абдуллин. – Покупатели отдают предпочтения жилым микрорайонам с продуманной концепцией, разноплановой архитектурой, развитой торгово-социальной и досуговой инфраструктурой, с благоустроенной территорией".

Если целью инвестирования является последующая сдача квартиры в аренду, то инвестору необходимо учесть следующие моменты. Во-первых, люди предпочитают недвижимость, расположенную ближе к метро или в районе с хорошей транспортной доступностью. Идеальные варианты – квартиры в спальных районах рядом с метро, а также квартиры в пригороде Санкт-Петербурга, вблизи железнодорожных станций. В таких рай­онах арендные ставки выше и риски простоя сводятся к нулю. Во-вторых, квартиры, расположенные в престижных районах, прилегающих к центру города, также приносят хороший доход, но изначально предполагают совершенно другой бюджет покупки и, соответственно, более высокие ставки. Такие квартиры могут дольше простаивать в ожидании арендатора, что, в свою очередь, отразится на увеличении срока окупаемости.

Важно помнить, что покупка квартиры в новостройке требует дополнительных расходов на ремонт, которые увеличивают затраты покупателя-инвестора и период окупаемости. Также нужно учесть, что немногие арендаторы согласятся жить в доме, где активно идут ремонтные работы.

Вернуться в раздел

Дубинина Екатерина

Руководитель отдела маркетинга и PR

+7 (495) 797-30-31

+7 985 141 19 14

DubininaEV@srgroup.ru

Подписаться на новости
Поделиться