Реализация проекта по строительству транспортно-логистического комплекса без участия государства сегодня не представляется возможной. Наиболее важным фактором, при строительстве транспортно-логистических комплексов, является месторасположение объекта и возможность подключения его к внешней инфраструктуре, в том числе присоединение автомобильных и железных дорог. Что касается подключения к внешней железнодорожной инфраструктуре, данное мероприятие можно расценивать как отдельный инвестиционный проект, так как далеко не каждая железнодорожная станция готова пропустить через себя необходимое для загрузки комплекса количество грузовых поездов и для ее модернизации могут потребоваться инвестиции, сопоставимые со строительством логистического комплекса. Кроме того, реконструкция железнодорожной станции невозможна без согласования проекта с местными властями и управлением ОАО "РЖД".
Таким образом, наиболее благоприятным результатом государственно-частного партнерства должно стать: со стороны государства – создание необходимых условий для реализации проекта, со стороны бизнеса – развитие логистических комплексов и управление бизнес-процессами.
В части финансирования управляющие компании не стремятся к разделению долей в бизнесе с государством, так как в дальнейшем, это может помешать контролю над проектом.