01.07.2015
Источник: БОСС

Страна советов: как бороться с текучестью кадров

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Беспокоит ли вас текучесть кадров в вашей компании?
2. В какой мере текучесть кадров способствует развитию бизнеса?
3. Всегда ли оправданна забота о стабильности коллектива?
4. Какие типичные ошибки совершают руководители, решая проблему стабильности/обновления кадрового корпуса?

Федор СПИРИДОНОВ, Управляющий партнер Группы компаний SRG:

1. Вряд ли кто-нибудь станет спорить, что текучесть кадров отрицательно сказывается на работе предприятия, мешает сформироваться полноценному коллективу, а следовательно, и корпоративному духу. Это, в свою очередь, неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности труда. Безусловно, текучесть кадров — важный вопрос, который мы стараемся отслеживать постоянно. Особенно при условии того, что в консалтинговом бизнесе основной актив — сотрудники, которые выступают ведущими носителями знаний и корпоративных ценностей компании.

2. Умеренное обновление персонала действительно в некоторых случаях может быть полезным шагом. Например, это полезно в случае стагнации бизнеса, а также порой является просто необходимостью при смене команды. В конкретный момент любая организация может подойти к определенной точке «застоя», и как раз тогда возникнет потребность в новых идеях, инновациях, новых сотрудниках, которые зачастую способны принести свое новое видение на рабочий процесс, в силах оценить и выявить пока еще взглядом «со стороны» существующие недостатки и слабые места в работе компании.

3. Любой бизнес — коммерческая структура, и его основная цель — получение прибыли. Поэтому все зависит от того, насколько экономически эффективны те решения, которые принимаются. Разумеется, дополнительно необходимо также четко понимать и стратегию развития бизнеса. Не все то, что хорошо и экономически эффективно именно в данный момент, способно принести пользу в будущем.

4. При решении проблемы стабильности руководители часто идут на поводу у коллектива; не отслеживают своевременно рынок; не принимают профилактических мер по поддержке персонала; не уделяют должного внимания мотивации.


Источник: БОСС


<-- Назад

Вернуться в раздел

Дубинина Екатерина

Руководитель отдела маркетинга и PR

+7 (495) 797-30-31

+7 985 141 19 14

DubininaEV@srgroup.ru

Подписаться на новости
Поделиться